Электронный архив

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В РЕЖИМАХ ON-LINE И OFF-LINE

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author ГУЛЯЕВА Татьяна Васильевна ru_RU
dc.contributor.author ПЕЩЕНКО Наталья Константиновна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-08T08:08:42Z
dc.date.available 2022-08-08T08:08:42Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173008
dc.description.abstract В условиях пандемии наиболее оптимальной формой организации вузовского обучения является ее гибридный формат, в котором лекции читаются в режиме On-Line, а практические и лабораторные занятия, зачеты и экзамены в Off-Line. Чтение лекций мы осуществляем, используя платформу ZOOM рационально сочетая ее с другими современными педагогическими и компьютерными технологиями. ru_RU
dc.description.abstract In the context of a pandemic, the most optimal form of organizing university education is its hybrid format, in which lectures are delivered on-line, and practical and laboratory classes, tests and exams are off-line. We deliver lectures using the ZOOM platform, rationally combining it with other modern pedagogical and computer technologies. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject Гибридный формат обучения ru_RU
dc.subject Платформа ZOOM ru_RU
dc.subject Вайбер ru_RU
dc.subject On-Line лекции ru_RU
dc.subject Стационарная доска преподавателя ru_RU
dc.subject distance learning en_US
dc.subject Hybrid learning format en_US
dc.subject ZOOM platform en_US
dc.subject Viber en_US
dc.subject On-line lectures en_US
dc.subject Stationary board of the teacher en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В РЕЖИМАХ ON-LINE И OFF-LINE ru_RU
dc.title.alternative ORGANIZATION OF STUDENTS LEARNING ACTIVITIES IN ON-LINE AND OFF-LINE MODES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147.88
dc.description.pages 95-101


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика