Электронный архив

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author БЛИНОВА Татьяна Леонидовна ru_RU
dc.contributor.author ДЭЙ Анастасия Вячеславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-08-03T11:26:57Z
dc.date.available 2022-08-03T11:26:57Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/172901
dc.description.abstract В данной статье рассматривается квест как одно из средств активизации познавательного интереса обучающихся. Представлены его элементы и структура. Разработаны требования к организации проведения квеста с использованием выделенных критериев сформированности познавательного интереса. ru_RU
dc.description.abstract The educational quest is considered as one of the means of activating the cognitive interest of students. Its elements and structure are presented. The requirements for the organization of the quest using the selected criteria for the formation of cognitive interest have been developed. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2022) ru_RU
dc.subject образовательный квест ru_RU
dc.subject познавательный интерес ru_RU
dc.subject активизация познавательного интереса ru_RU
dc.subject требования к организации квеста ru_RU
dc.subject educational quest en_US
dc.subject cognitive interest en_US
dc.subject activation of cognitive interest en_US
dc.subject requirements for the organization of the quest. en_US
dc.title МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВЕСТ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative MATHEMATICAL QUEST AS A MEANS OF MOTIVATION COGNITIVE ACTIVITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 24-29


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика