Электронный архив

ПросмотрTERRA LINGUAE по теме "advertising discourse"

ПросмотрTERRA LINGUAE по теме "advertising discourse"

Отсортировать по:Сортировать:Результаты поиска на странице:

  • Долгова Елизавета Олеговна (2021)
    Данная статья посвящена анализу и характеристике колоративной лексики во французских рекламных текстах, а также выявлению еe функций и лексических особенностей. В статье приведены основные примеры цветообозначений, которые ...
  • Батршина Жасмин Амировна (2020)
    Статья посвящена компаративным конструкциям в языке рекламы, в особенности конструкциям сравнения в рекламном дискурсе. Рассматриваются стилистические особенности рекламы, варианты сравнения в рекламном тексте и их влияние ...
  • Лимонова Инна Сергеевна; Мубаракшина Анастасия Михайловна (2021)
    Данная статья посвящена выявлению ключевых языковых и визуальных особенностей англоязычной рекламы для детей путём сравнительного анализа рекламных сообщений, полученных методом сплошной выборки из популярныхтмедиа-ресурсов. ...

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись