Электронный архив

Прогнозирование в пространстве социализации ребенка с дефицитарным развитием

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.date.accessioned 2022-03-02T09:28:52Z
dc.date.available 2022-03-02T09:28:52Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И. Прогнозирование в пространстве социализации ребенка с дефицитарным развитием / А.И. Ахметзянова. - Казань: Издательство Казанского университета, 2022. - 116 с.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170814
dc.description.abstract В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического изучения прогнозирования как ресурса социализации детей с дефицитарным развитием. Определена теоретически и обоснована эмпирически структурно-функциональная модель прогнозирования. Указывается необходимость изучения способности прогнозирования в аспекте ее влияния на социализацию и развитие детей с особыми образовательными потребностями. В результате обширного теоретического анализа отечественных и зарубежных подходов к изучению прогнозирования автор рассматривает его как интегративную способность к социализации. Поскольку прогнозирование определяется как метаспособность, в монографии обоснован состав ее компонентов, которые имеют уровневую структуру на разных этапах развития ребенка. Предназначена для специалистов системы инклюзивного и специального образования.
dc.language.iso ru
dc.rights только для КФУ
dc.subject Прогнозирование
dc.subject социализация
dc.subject дефицитарное развитие
dc.subject.other Психология
dc.title Прогнозирование в пространстве социализации ребенка с дефицитарным развитием
dc.type Book
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 263556


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика