Kazan Federal University Digital Repository

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ВОСПИТАТЕЛЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Белошапка Р.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-25T09:29:40Z
dc.date.available 2022-01-25T09:29:40Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166678
dc.description.abstract Процесс подготовки учителя-воспитателя заключается в возможности самостоятельно повышать свой профессионализм, обновлять знания, мобильно ориентироваться в новой информации, ответственно принимать решения, выделять и характеризовать современные проблемы, грамотно анализировать и описывать реальные процессы. Все эти качества успешно формируются в творческой, конструктивной деятельности - в социокультурном проектировании. Поводом для совместной проектной деятельности служит подготовка учителя-воспитателя, освоившего технологию социокультурного проектирования, и мотивация учащихся, которые живут в потоке избыточной и быстро меняющейся и обновляющейся информации. Современным трендом, коллективным методом обучения, который подразумевает активное участие каждого человека, является воркшоп (мастерская). Чтобы процесс разработки и реализации проекта был образовательным и увлекательным, необходимо точно определять роли и функции участников: стейкхолдер, как активно вовлеченный и заинтересованный в деятельности проекта; фасилитатор - участник, налаживающий коммуникацию со стейкхолдером. Проектирование выступает хорошим заделом, вызывающим особый интерес и активную позицию всех участников по преобразованию социальной действительности. ru_RU
dc.description.abstract The process of training a teacher-educator consists in the ability to independently improve their professionalism, update knowledge, navigate mobile in new information, make responsible decisions, identify and characterize current problems, competently analyze and describe real processes. All these qualities are successfully formed in creative, constructive activity - in socio-cultural design. The reason for joint project activities is the training of a teacher-educator who has mastered the technology of socio-cultural design, and the motivation of students who live in a stream of redundant and rapidly changing and updated information. A modern trend, a collective method of training, which implies the active participation of each person, is a workshop. In order for the project development and implementation process to be educational and fun, it is necessary to accurately define the roles and functions of the participants: the stakeholder as actively involved and interested in the project activities; a facilitator as a participant who establishes communication with a stakeholder. Design is a good foundation, which arouses special interest and an active position of all participants in the transformation of social reality. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I ru_RU
dc.subject современные тренды ru_RU
dc.subject технология ru_RU
dc.subject проектирование ru_RU
dc.subject проект ru_RU
dc.subject инновация ru_RU
dc.subject workshop ru_RU
dc.subject стейкхолдел ru_RU
dc.subject фасилитатор ru_RU
dc.subject modern trends en_US
dc.subject technology en_US
dc.subject design en_US
dc.subject project en_US
dc.subject innovation en_US
dc.subject workshop en_US
dc.subject stakeholder en_US
dc.subject facilitator en_US
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ВОСПИТАТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative MODERN DESIGN TRENDS IN THE PROCESS OF TEACHER-EDUCATOR TRAINING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377.131.14
dc.description.pages 112-117


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics