Электронный архив

ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА: БИЛИНГВИЗМ В ОБЩЕСТВЕ И НА УРОКЕ (К ОПЫТУ ПРЕПОДАВАНИЯ В ИТАЛИИ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Урханова Р.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-19T07:19:42Z
dc.date.available 2022-01-19T07:19:42Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166605
dc.description.abstract В статье автор обращается к собственному опыту университетского преподавания русского языка как иностранного в условиях билингвизма. Методы наблюдения и анализа позволяют сделать выводы о значительном влиянии языковых феноменов второго языка, включая лексические, грамматические, фонетические, на процесс обучения русскому языку как иностранному. ru_RU
dc.description.abstract In this article, the author refers to her own experience of university teaching of Russian as a foreign language at university level within a bilingual context. The methods of observation and analysis allow to draw us conclusions about the significant influence exerted by various of the linguistic phenomena of the second language, including lexical, grammatical, and phonetical aspects, on the process of teaching Russian as a foreign language en_US
dc.relation.ispartofseries Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) ru_RU
dc.subject русский язык как иностранный ru_RU
dc.subject билингвизм ru_RU
dc.subject межкультурная коммуникация ru_RU
dc.subject психолингвистика ru_RU
dc.subject Russian as a foreign language en_US
dc.subject bilingualism en_US
dc.subject intercultural communication en_US
dc.subject psycholinguistics en_US
dc.title ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА: БИЛИНГВИЗМ В ОБЩЕСТВЕ И НА УРОКЕ (К ОПЫТУ ПРЕПОДАВАНИЯ В ИТАЛИИ) ru_RU
dc.title.alternative TEACHING RUSSIAN IN A BILINGUAL CONTEXT: BILINGUALISM IN SOCIETY AND IN THE CLASSROOM AS EXPERIENCED IN AN ACADEMIC ENVIRNOMENT IN ITALY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 372.8:811.161.1
dc.description.pages 448-456


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика