Электронный архив

ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОУЧИТЕЛЕЙ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Юсупова Альфия Шавкетовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-18T12:13:21Z
dc.date.available 2022-01-18T12:13:21Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166584
dc.description.abstract История преподавания татарского языка русским является, в частности, и историей методов обучения, поскольку методы, будучи компонентом системы обучения неродному языку, занимают в этой системе одно из центральных мест. В проанализированных нами самоучителях применялись различные методы. Остается только удивляться тому, как сформировались и получили развитие такие методы, как переводно-грамматический, сознательно-сопоставительный, комбинированный, метод чтения и т. д. ru_RU
dc.description.abstract The history of teaching the Tatar language to Russian is, in particular, the history of teaching methods. Since methods, being a component of the system of teaching a non-native language, occupy one of the central places in this system. In the selfhelp books analyzed by us, various methods were used, which were noted above. One can only wonder how such methods as translation-grammatical, conscious-comparative, com- bined, reading method, etc. were formed and developed en_US
dc.relation.ispartofseries Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) ru_RU
dc.subject метод ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject татарский язык ru_RU
dc.subject самоучитель ru_RU
dc.subject переводно-грамматический ru_RU
dc.subject сознательно-сопоставительный ru_RU
dc.subject комбинированный ru_RU
dc.subject метод чтения ru_RU
dc.subject method en_US
dc.subject teaching en_US
dc.subject Tatar language en_US
dc.subject self-help guide en_US
dc.subject translation-grammatical en_US
dc.subject conscious-comparative en_US
dc.subject combined en_US
dc.subject reading method en_US
dc.title ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОУЧИТЕЛЕЙ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ ru_RU
dc.title.alternative LINGUISTIC-METHODOLOGICAL PRINCIPLES OF PHRASE BOOKS AND TUTORIALS TATAR LANGUAGE LATE XIX - EARLY XX CENTURIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 811.512.145
dc.description.pages 366-371


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика