Электронный архив

О ПРОБЛЕМАХ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ДИАЛОГА С АУДИТОРИЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Демко Т.Н. ru_RU
dc.contributor.author Федосеева Л.Н. ru_RU
dc.contributor.author Алексеева Т.Е. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-29T10:29:18Z
dc.date.available 2021-11-29T10:29:18Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166334
dc.description.abstract В статье поставлен вопрос о проблемах, возникающих в условиях тотального проникновения средств мультимедиа и цифровых технологий в практику преподавания вузовских дисциплин. Указывается на круг проблем, который обусловливается необходимостью работать над сочетанием мультимедиа-технологий с традиционными методами преподавания: органично ли встраивается цифровая информация в аналоговый дискурс, включаются ли при применении мультимедиа операции логического мышления, помогают ли мультимедиа глубине постижения предмета и способности выразить мысль о нем в словах. Основная идея статьи: использование мультимедийных средств призвано не только к познанию изучаемого объекта и постижению научных истин вообще, но более всего к углублению самостоятельного мышления и способности к его вербализации. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problems of integrating multimedia and digital technologies into teaching practice at higher educational establishments. The authors specify the issues determined by the necessity to combine multimedia technologies with traditional methods of teaching: whether digital information is organically integrated into the analog discourse, whether logical thinking is engaged when using multimedia, whether multimedia help to better understand the subject and to be able to express one's thoughts in words. The main idea of the article is that the use of multimedia is intended not only for studying an object and learning scientific truth but, what's more, for deepening one's independent thinking and improving the ability to verbalize it. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I ru_RU
dc.subject мультимедиа ru_RU
dc.subject дидактика ru_RU
dc.subject диалог ru_RU
dc.subject цифровая среда ru_RU
dc.subject визуальный образ ru_RU
dc.subject понятийное мышление ru_RU
dc.subject вербализация ru_RU
dc.subject мыслящая личность ru_RU
dc.subject multimedia en_US
dc.subject didactics en_US
dc.subject dialogue en_US
dc.subject digital environment en_US
dc.subject visual image en_US
dc.subject conceptual thinking en_US
dc.subject verbalization en_US
dc.subject thinking person en_US
dc.title О ПРОБЛЕМАХ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ДИАЛОГА С АУДИТОРИЕЙ ru_RU
dc.title.alternative ON THE PROBLEMS OF MULTIMEDIA DIALOGUE WITH THE AUDIENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 301-308


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика