dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кузьмина Юлия Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-10-13T12:46:08Z |
|
dc.date.available |
2021-10-13T12:46:08Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165968 |
|
dc.description.abstract |
Одной из современных технологий обучения является проблемно - ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей. Кейс - метод - это техника обучения различных участников образовательного процесса, использующая описание реальных проблемных ситуаций. При использовании кейс - технологий не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно. Главная её цель - развить у обучающихся определенные навыки: умение слушать оппонента, аргументировать противоположное мнение, проводить ситуационный анализ и т.д. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
One of the modern teaching technologies is problem - situational training using cases. The introduction of case studies in the practice of Russian education is currently a very urgent task. The case method is a teaching technique for various participants in the educational process, using a description of real problem situations. When using case technologies, specific answers are not given, they must be found independently. Its main goal is to develop certain skills among students: the ability to listen to the opponent, to argue the opposite opinion, to conduct a situational analysis, etc. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Правовое регулирование разумного потребления |
ru_RU |
dc.subject |
метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
кейс - метод |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
teaching method |
en_US |
dc.subject |
сase method |
en_US |
dc.subject |
professional competence. |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС - ТЕХНОЛОГИЙ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
APPLICATION OF CASE - TECHNOLOGIES IN STUDYING EDUCATIONAL LAW |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
140-141 |
|