Электронный архив

От пассивного потребителя к активному юзеру - вызовы цифрового образования: учебно- методическое пособие

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Либерман Самсон Александрович
dc.date.accessioned 2021-06-30T08:45:16Z
dc.date.available 2021-06-30T08:45:16Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Либерман С. А. От пассивного потребителя к активному юзеру - вызовы цифрового образования: учебно- методическое пособие / С. А.Либерман - Казань: Казан. фед. ун-т, 2021. -17 c.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163858
dc.description.abstract В пособии рассматривается понятия отчуждения внимания, платформенного капитализма и экспрессивного индивида. Рассмотрены основные положения соответствующих авторов - Фрэнсиса Фукуямы и Ника Срничека. Сделана попытка применить эти концепты в качестве методологических оснований к процессу преподавания обществознания в школе. Также даны задания по теме в формате тестов и эссе. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 47.03.01 - Философия.
dc.language.iso ru
dc.rights открытый доступ
dc.subject Методика преподавания обществознания
dc.subject социальная философия
dc.subject экономика внимания
dc.subject капитализм платформ
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.subject.other Общественные науки в целом
dc.subject.other Философия
dc.title От пассивного потребителя к активному юзеру - вызовы цифрового образования: учебно- методическое пособие
dc.type Book
dc.contributor.org Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
dc.description.pages 17
dc.pub-id 254509


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика