Kazan Federal University Digital Repository

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К САМОРАЗВИТИЮ МУЛЬТИПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гарифуллина Айсылу Маратовна ru_RU
dc.contributor.author Валеева Роза Алексеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-17T10:51:22Z
dc.date.available 2021-05-17T10:51:22Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163669
dc.description.abstract В статье раскрывается важность саморазвития будущих педагогов для создания конкурентоспособных личностей. Акцентируется внимание на "само"-способностях и "само"-процессах, участвующих в создании идеальной модели конкурентоспособной личности. Авторами раскрыты сущностные характеристики понятия "мультипотенциал", изучены подходы, наиболее подходящие для развития мультипотенциальных способностей в рамках образовательного процесса. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the importance of student teachers' self-development for creating competitive personalities. Attention is focused on the "self" - abilities and "self" - processes involved in the creation of an ideal model of a competitive personality. The authors reveal the essential characteristics of the concept of "multipotential", proposed a labor model (approach) that is most suitable for the development of multipotential abilities within the educational process. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.subject мультипотенциалы ru_RU
dc.subject профессиональные компетенции ru_RU
dc.subject мультипотенциальные способности ru_RU
dc.subject multipotentials en_US
dc.subject hard skills en_US
dc.subject self-development en_US
dc.subject multipotential abilities en_US
dc.title ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К САМОРАЗВИТИЮ МУЛЬТИПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative BASIC APPROACHES TO THE SELF-DEVELOPMENT OF STUDENT TEACHERS' MULTIPOTENTIAL COMPETENCES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 112-116


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics