dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Садыкова Е.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Разумова О.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-12T06:44:49Z |
|
dc.date.available |
2021-05-12T06:44:49Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163625 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены вопросы, связанные с инклюзивным образованием, определены и обоснованы педагогические условия формирования профессио-нальных компетенций будущих учителей математики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses issues related to inclusive education, defines and substanti-ates pedagogical conditions for the formation of professional competencies of future teachers of mathematics. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностя-ми |
ru_RU |
dc.subject |
дезинтеграция |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурность |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманность |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзив-ность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
children with special educational needs |
en_US |
dc.subject |
disintegration |
en_US |
dc.subject |
multicul-turalism |
en_US |
dc.subject |
humanization |
en_US |
dc.subject |
humanity |
en_US |
dc.subject |
inclusiveness |
en_US |
dc.subject |
professional competence |
en_US |
dc.subject |
readiness |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF FUTURE TEACHERS OF MATHEMATICS IN THE CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
186-193 |
|