Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА СНЕКОВОМ РЫНКЕ РОССИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тюрин Д.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-02T12:00:36Z
dc.date.available 2021-03-02T12:00:36Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163348
dc.description.abstract В статье проводится анализ российского снекового рынка, его структуры, тенденций его развития и потребительского поведения, дается характеристика феномена снекофикации и предлагается обзор вариантов подстраивания производителей снековой продукции под современные тренды потребления. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject снекофикация ru_RU
dc.subject снековый рынок ru_RU
dc.subject потребитель ru_RU
dc.subject сегменты ru_RU
dc.subject доли потребления ru_RU
dc.subject перекус ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА СНЕКОВОМ РЫНКЕ РОССИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 429-431


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика