Электронный архив

"МЕРЧ" ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ КОМПАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Попова Д.С. ru_RU
dc.contributor.author Антонченко Н.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-02T12:00:28Z
dc.date.available 2021-03-02T12:00:28Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163347
dc.description.abstract С развитием маркетинга увеличивается количество инструментов для продвижения компании и повышения имиджа. В данной статье рассматривается один из таких инструментов - "мерч" организации. В статье приведены результаты опроса потребителей о понимании значения "мерча" для организации и для потребителей, а также выделены направления влияния "мерча" на имидж компании. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject "Мерч" ru_RU
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject имидж ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject принадлежность ru_RU
dc.title "МЕРЧ" ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ КОМПАНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 398-400


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика