Электронный архив

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Камалова А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-02-26T12:21:13Z
dc.date.available 2021-02-26T12:21:13Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163033
dc.description.abstract В статье изложены особенности социальных сетей в информационной экономике. В статье мы рассматриваем направления заработка в социальных сетях. В работе представлена совокупность проблем, связанных с появлением рекламы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject рынок ru_RU
dc.subject экономика ru_RU
dc.subject интернет-ресурс ru_RU
dc.title СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 649-650


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика