Kazan Federal University Digital Repository

Интегрированный урок армянской литературы и музыки (Комитас - Барсег Каначян)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Арутюнян Анна Петросовна ru_RU
dc.contributor.author Галстян Вардан Ашотович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-21T11:50:15Z
dc.date.available 2020-12-21T11:50:15Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160280
dc.description.abstract Статья освещает проблему организации интегрированного урока музыки и литературы в общеобразовательной школе как способов преподавания искусства, в основе которых лежат национальные и общечеловеческие ценности. Интеграция литература - музыка является одной из важных составных области образования и воспитания, без которой неполноценно было бы интеллектуальное духовное развитие человека. Армянская литература и художественное воспитание способствуют не только развитию и проявлению творческого и аналитического мышления человека, но и усвоению художественного опыта, национальных и общечеловеческих ценностей и их передаче следующим поколениям. Интегрированный урок пробуждает в учащихся наилучшие человеческие качества, гуманные чувства, нравственный психологический облик, эстетическое мировоззрение, глубокое осознание национального достоинства и патриотизм. ru_RU
dc.description.abstract The article presents integrated lesson of music and literature in primary school. Integration music-literature is one of most important composite areas of education without which there will be incomplete intellectual spiritual development of human. Armenian literature and artistic education contribute not only to development of creative and analytical thinking of human, but to assimilation of artistic experience, national and universal values and their transmissions to the next generations. Integrated lesson awakens in learners the best human values, human feelings, moral psychological look, aesthetic ideology, deep awareness of national dignity and patriotism. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия ru_RU
dc.subject искусство ru_RU
dc.subject музыка ru_RU
dc.subject литература ru_RU
dc.subject Комитас ru_RU
dc.subject Барсег Каначян ru_RU
dc.subject ученик ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject art en_US
dc.subject music en_US
dc.subject literature en_US
dc.subject Komitas en_US
dc.subject Barsegh Kanachyan en_US
dc.subject pupil en_US
dc.subject integration en_US
dc.subject evolution en_US
dc.title Интегрированный урок армянской литературы и музыки (Комитас - Барсег Каначян) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.878
dc.description.pages 33-35


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics