Kazan Federal University Digital Repository

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРНАТУРА В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Минюрова Светлана Алигарьевна ru_RU
dc.contributor.author Белоусова Н.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:21:00Z
dc.date.available 2020-12-16T12:21:00Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160242
dc.description.abstract В работе описана концепция проекта "Педагогическая интернатура", представлены основные направления его реализации. Школьно-университетское партнерство рассматривается как одно из условий качественного образования будущих педагогов. ru_RU
dc.description.abstract The paper describes the concept of the project "Pedagogical internship", presents the main directions of the project implementation. School-University partnership is considered as one of the conditions for quality education of future teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject педагогическая интернатура ru_RU
dc.subject профессиональные компетенции ru_RU
dc.subject профессиональное становление учителя ru_RU
dc.subject школьно-университетское партнерство ru_RU
dc.subject pedagogical internship en_US
dc.subject professional skills en_US
dc.subject professional formation of a teacher en_US
dc.subject school-university partnership en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРНАТУРА В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL INTERNSHIP AS A TOOL OF PROFESSIONAL FORMATION OF A TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 296-301


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics