dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Минюрова Светлана Алигарьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Белоусова Н.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T12:21:00Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T12:21:00Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160242 |
|
dc.description.abstract |
В работе описана концепция проекта "Педагогическая интернатура", представлены основные направления его реализации. Школьно-университетское партнерство рассматривается как одно из условий качественного образования будущих педагогов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper describes the concept of the project "Pedagogical internship", presents
the main directions of the project implementation. School-University partnership is considered as one of the conditions for quality education of future teachers. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая интернатура |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное становление учителя |
ru_RU |
dc.subject |
школьно-университетское партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical internship |
en_US |
dc.subject |
professional skills |
en_US |
dc.subject |
professional formation of a teacher |
en_US |
dc.subject |
school-university partnership |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРНАТУРА В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PEDAGOGICAL INTERNSHIP AS A TOOL OF PROFESSIONAL FORMATION OF A TEACHER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
296-301 |
|