Электронный архив

УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ В СРЕДЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Жигалова Ольга Павловна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:19:53Z
dc.date.available 2020-12-16T12:19:53Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160238
dc.description.abstract В работе представлены результаты экспериментальных исследований, связанные с выявлением основных показателей деятельности студентов педагогического ВУЗа в среде виртуальной реальности. С позиции современных требований рассматриваются проблемы, которые препятствуют формированию практических умений у будущих учителей в условиях современной системы профессионального педагогического образования. Решение учебных задач в среде виртуальной реальности рассматривается автором как один из подходов к формированию готовности будущего учителя к решению профессиональных задач в условиях цифровой образовательной среды. Теоретическую значимость результатов исследования определяют качественные показатели выполнения учебной задачи в среде виртуальной реальности. Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что выявлены количественные показатели, характеризующие деятельность студентов в среде виртуальной реальности. ru_RU
dc.description.abstract The paper presents the results of experimental studies related to the identification of the main indicators of activity of students of a pedagogical University in the virtual reality environment. From the perspective of modern requirements, the problems that prevent the formation of practical skills of future teachers in the modern system of professional pedagogical education are considered. Solving learning tasks in a virtual reality environment is considered by the author as one of the approaches to forming the readiness of future teachers to solve professional tasks in a digital educational environment. The theoretical significance of the research results is determined by the qualitative indicators of the learning tasks performance in the virtual reality environment. The practical significance of the research results is due to the fact that quantitative indicators that characterize the activity of students in the virtual reality environment are identified. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject среда виртуальной реальности ru_RU
dc.subject учебная задача ru_RU
dc.subject формирование практических умений в среде виртуальной реальности ru_RU
dc.subject система профессиональной подготовки учителя ru_RU
dc.subject virtual reality en_US
dc.subject learning tasks en_US
dc.subject the formation of practical skills in the virtual reality environment en_US
dc.subject the system of professional training of teachers en_US
dc.title УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ В СРЕДЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative EDUCATIONAL TASKS IN A VIRTUAL REALITY ENVIRONMENT AS A MEANS OF DEVELOPING PRACTICAL SKILLS AMONG STUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 309-313


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика