Kazan Federal University Digital Repository

ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чернякова Наталия Степановна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:00:43Z
dc.date.available 2020-12-16T12:00:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160229
dc.description.abstract В статье анализируется ценностное содержание культуросообразной педагогики в поликультурном обществе. По мнению автора, решить задачу органического единства единичного и общего в формировании социокультурных качеств учащихся культуросообразная педагогика может только в том случае, если теоретико-методологической и методической основой обучения выступает концепция фундаментальных ценностей как универсальных смыслов человеческого существования, воплощаемых в бесконечном многообразии культур. ru_RU
dc.description.abstract The aim of the article is to analyze the value bases of pedagogy consistent with culture. Special attention is paid to the methodological role of the concept of values as the universal senses of human existence embodied in the endless diversity of cultures. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject культура ru_RU
dc.subject поликультурное общество ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject культуросообразная педагогика ru_RU
dc.subject culture en_US
dc.subject poly-cultural society en_US
dc.subject values en_US
dc.subject consistent with culture pedagogy en_US
dc.title ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОЙ ПЕДАГОГИКИ ru_RU
dc.title.alternative VALUE BASES OF CONSISTENT WITH CULTURE PEDAGOGY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.017.7 37.035.6
dc.description.pages 207-209


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics