Электронный архив

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сергеева Наталья Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Яковлева Наталья Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T11:41:45Z
dc.date.available 2020-12-16T11:41:45Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160217
dc.description.abstract В условиях быстрого обновления информации традиционная система повышения квалификации педагога не отвечает современным требованиям. В связи с этим возникает острая необходимость в разработке новых моделей совершенствования творческой личности преподавателя иностранного языка и составлении инновационной программы повышения квалификации с учётом социального запроса общества. В результате включения в учебный процесс инновационных обучающих стратегий формируется и совершенствуется профессионально-методическая и педагогическая культура педагога, его способность к креативному педагогическому мышлению, активизируется творческая самореализация. Решение данной проблемы составляет цель исследования. Объект исследования - процесс развития самореализации преподавателя иностранного языка в системе дополнительного профессионального образования. Как следствие, была разработана программа повышение квалификации "Организационно-методическое сопровождение подготовки и проведения межвузовских конкурсных мероприятий для студентов". Анализ полученных данных по определению эффективности предложенной программы выявил у слушателей прирост показателей по всем компонентам профессиональной готовности. ru_RU
dc.description.abstract The traditional system of teacher training does not meet modern requirements in the conditions of rapid updating of information. Then it urges the development of new models for improving the creative personality of a foreign language teacher and an innovative training program taking into account the social request. Innovative teaching strategies included in the study process help to form and to improve the professional-methodological and pedagogical culture of the teacher, his ability to creative pedagogical thinking and to activate creative self-realization. The goal of the study is to find solution to this problem. The object of research is the process of developing the self-realization of a foreign language teacher in the system of further professional education. As a result, the advanced training program "Organizational and methodological support for the preparation and implementation of inter-university competitive events for students" was developed. An analysis of the survey data for determining the effectiveness of the proposed program has revealed increased indicators for all components of professional readiness among participants. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject повышение квалификации ru_RU
dc.subject самореализация ru_RU
dc.subject готовность к инновационной деятельности ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject непрерывное образование ru_RU
dc.subject профессиональный опыт ru_RU
dc.subject интернет-технологии ru_RU
dc.subject вебинар ru_RU
dc.subject advanced training en_US
dc.subject self-realization en_US
dc.subject readiness for innovation en_US
dc.subject information technologies en_US
dc.subject lifelong learning en_US
dc.subject professional experience en_US
dc.subject web technologies en_US
dc.subject webinar en_US
dc.title ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.09.398
dc.description.pages 108-117


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика