Электронный архив

РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РАМКАХ ФГОС НОО

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимова Гульдар Фанисовна ru_RU
dc.contributor.author Сандалова Наталья Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T07:52:06Z
dc.date.available 2020-12-14T07:52:06Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160179
dc.description.abstract Актуальность исследования данный проблемы обусловлена социокультурными и социально-экономическими преобразованиями современного общества, а также обновлением всей системы образования Российской Федерации, что предполагает принципиальное изменение его содержания, требований и определение эффективных механизмов достижения новых образовательных результатов на всех ступенях образовательного процесса. В связи с этим, данная статья направлена на выявление условий по достижению обучающимися качественных образовательных результатов, в том числе универсальных учебных действий. Для проверки выдвинутых предположений использовалась совокупность методов: теоретические (анализ научных и учебно-методических источников по проблеме исследования, нормативных документов; теоретическое моделирование); эмпирические (изучение педагогического опыта; эксперимент) проводимые среди младших школьников МБОУ гимназии № 105 г. Уфы. В статье раскрыты особенности реализуемой программы "Познавательное путешествие по городу". Представленные в статье материалы способствует обновлению научно-педагогических представлений об исследуемой проблеме. ru_RU
dc.description.abstract Actual studies of this problem are due to sociocultural and socio-economic transformations of modern society, which also provide for the updating of the entire education system of the Russian Federation, which implies a fundamental change in its content, requirements and determining the results of achieving new educational results at all levels of the educational process. In this regard, this article is aimed at identifying the conditions for students to achieve high-quality educational results, including universal educational actions. To verify the proposed assumptions, a set of methods was used: theoretical (analysis of scientific and educational sources on the research problem, regulatory documents; theoretical modeling); empirical (the study of pedagogical experience; experiment) conducted among younger students of MBOU gymnasium No. 105 of Ufa. The article reveals the features of the implemented program "Cognitive journey through the city." The materials presented in the article contribute to the updating of scientific and pedagogical ideas about the problem under study. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject внеурочная деятельность ru_RU
dc.subject общеинтеллектуальное направление ru_RU
dc.subject универсальные учебные действия ru_RU
dc.subject младший школьник ru_RU
dc.subject extracurricular activities en_US
dc.subject general intellectual direction en_US
dc.subject universal educational activities en_US
dc.subject primary school student en_US
dc.title РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РАМКАХ ФГОС НОО ru_RU
dc.title.alternative IMPLEMENTATION OF EXTRACURRICULAR ACTIVITIES OF THE GENERAL INTELLECTUAL DIRECTION WITHIN THE FRAMEWORK OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.31
dc.description.pages 18-23


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика