Электронный архив

ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кдырбаева Азатгуль Ахметовна ru_RU
dc.contributor.author Рябова Екатерина Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-14T07:49:09Z
dc.date.available 2020-12-14T07:49:09Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160174
dc.description.abstract В этой статье рассматриваются вопросы личностно- профессионального развития педагога начального образования в процессе его деятельности в образовательных организациях. Целью статьи является описание практического опыта анализа потребностей молодых педагогов - недавних выпускников вуза как необходимого компонента при разработке курсов дополнительных специальных дисциплин, поскольку их содержание подчиняется профессионально значимым целям и задачам педагогов, а также должно соответствовать требованиям Госстандарта по специальности. На практике это выражается в подборе соответствующего материала и его тематической организации, развитии умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности. Показано, что в процессе реализации предложенных технологий педагогами осознаются личностно-профессиональные проблемы, актуализируются собственные возможности. ru_RU
dc.description.abstract This article deals with the issues of personal and professional development of primary education teacher in the process of his activity in educational organizations. The aim of the article is to describe the practical experience of the analysis of the needs of young teachers - recent graduates of the university as a necessary component in the development of courses of additional special subjects, because their content is subject to professionally significant goals and objectives of teachers, and must meet the requirements of the State Standard on specialty. In practice, this is expressed in the selection of appropriate material and its thematic organization, and the development of skills and abilities required in professional activity. It is shown that in the process of implementing the proposed technologies, teachers are aware of personal and professional problems and actualize their own capabilities. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка педагогов ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.subject самоактуализация ru_RU
dc.subject самореализация ru_RU
dc.subject потребности ru_RU
dc.subject educational activity en_US
dc.subject professional training of teachers en_US
dc.subject education en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject integration en_US
dc.subject learning process en_US
dc.subject self-actualization en_US
dc.subject self-realization en_US
dc.subject needs en_US
dc.title ПОТРЕБНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative NEED FOR LEARNING AND SELF-IMPROVEMENT AS A PROFESSIONAL QUALITY OF THE TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 374.1
dc.description.pages 75-83


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика