Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Джанг Ксяоджинг | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-14T07:46:12Z | |
dc.date.available | 2020-12-14T07:46:12Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160169 | |
dc.description.abstract | На сегодняшний день каждый человек сталкивается с быстрыми изменениями, которые касаются развитии искусственного интеллекта. Он оказывает глубокое воздействие на человеческое общество, особенно в сфере образования, влияние на формы и методы преподавания, предметы обучения, процесс обучения и так далее. Согласно опросу на тему: "школа в 2030 году", проведенному в 2014 году в области образования, 73 % экспертов считают, что роль педагогов сместится на руководство учащихся. Подобные данные свидетельствуют о том, что в рамках новой среды образования будет значительно смещаться направленность работы учителей. Утомительная, повторяющаяся работа будет осуществляться в первую очередь посредством ИИ. Изменятся и требования к роли современного учителя, который перестанет быть транслятором знаний, а будет способствовать формированию новых соответствующих ролей. Много Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: осуществить анализ какие функции учителя-людей могут быть заменены искусственными интеллектом, и выявить основную роль педагоги в будущем. Методы исследования: теоретические методы, среди которых анализ предмета исследования на основе изучения педагогической литературы. Выводы и рекомендации. Проведенное исследование позволяет сделать вывод в том, что в будущему роль учителя будет в разнообразии и профессионализме, а ключевым из них является развитием духовного потенциала человека. Результаты исследования могут быть использованы при разработке содержания подготовки педагога в рамках высшего профессионального образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | Nowadays everyone is faced with rapid changes that relate to the development of artificial intelligence. It has a profound impact on human society, especially in education, influences on forms and methods of teaching, subjects of learning, learning process and so on. According to a survey on the topic: "school in 2030", conducted in 2014 in the field of education, 73% of experts think the role of teacher will shift on guiding students. Such data indicate that the new educational environment will significantly shift the focus of teachers' work.Tedious and repetitive work will be carried out primarily through AI. The requirements for the teaches' role is changed, which will no longer be a translator of knowledge, but will contribute to the formation of new corresponding roles. Based on the foregoing, the aim of the study is: to analyse which functions of human teachers can be replaced by artificial intelligence, and identify the main role of teachers in the future. Research methods: theoretical methods, among which there is the analysis of the research subject based on the study of pedagogical literature. Conclusions and recommendations. The study allows us to conclude that in the future the role of the teacher will be in diversity and professionalism, and the key of them is the development of a person's spiritual potential. The results of the study can be used in developing the content of teacher training in higher professional education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть III. | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | роль педагогов | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | умное образование | ru_RU |
dc.subject | образование будущего | ru_RU |
dc.subject | artificial intelligence | en_US |
dc.subject | teachers' role | en_US |
dc.subject | teacher education | en_US |
dc.subject | smart education | en_US |
dc.subject | education of the future | en_US |
dc.title | РОЛЬ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГОВ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE ROLE OF TEACHER IN THE ERA OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE: PEDAGOGICAL ASPECT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377 | |
dc.description.pages | 128-132 |