Kazan Federal University Digital Repository

ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Давтян Сона Самвеловна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-11T08:40:14Z
dc.date.available 2020-12-11T08:40:14Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160150
dc.description.abstract Статья освещает понятия "познавательной мобильности" и "интерактивной образовательной среды". Представлены главные аспекты формирования познавательной мобильности младшеклассников методом организации интерактивной образовательной среды. Создана модель "организованная интерактивная образовательная среда как условие формирования познавательной мобильности младших школьников". ru_RU
dc.description.abstract The article presents the concepts of "cognitive mobility", "interactive educational environment", as well as directly presents the methodological foundations of the formation of cognitive mobility of younger students by creating an interactive educational environment. The model of "organizing an interactive educational environment as a condition for the formation of cognitive mobility of younger students" is built. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть II. ru_RU
dc.subject познавательная мобильность ru_RU
dc.subject интерактивность ru_RU
dc.subject образовательная среда ru_RU
dc.subject адаптация ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject cognitive mobility en_US
dc.subject interactivity en_US
dc.subject educational environment en_US
dc.subject adaptation en_US
dc.subject model en_US
dc.title ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative INTERACTIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A CONDITION OF FORMATION OF COGNITIVE MOBILITY OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 206-213


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics