Электронный архив

ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Устин Павел Николаевич ru_RU
dc.contributor.author Сабирова Эльвира Гильфановна ru_RU
dc.contributor.author Гарипова Илюса Ильдусовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-07T10:09:02Z
dc.date.available 2020-12-07T10:09:02Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160041
dc.description.abstract Повсеместное использование цифровых технологий во всех сферах жизни предполагает готовность личности к усвоение новых навыков и умений, от которых напрямую зависит успех в современном информационном обществе. В данной статье рассмотрены такие понятия, как "цифровая грамотность", "цифровая компетенция", перечислены различные платформы и приложения, которые могут помочь педагогу как субъекту образовательной деятельности быть успешным в его профессиональной активности. ru_RU
dc.description.abstract Digital technologies are used in all areas of life and require new skills and competencies from the person. Success in the information society depends on the ability to produce and acquire new knowledge, make choices, learn and self-study throughout life. In this article, we examined concepts such as "digital literacy" and "digital competency", listed various platforms and applications that can help the teacher in his work and implement the requirements of the teacher's professional standard. en_US
dc.relation.ispartofseries В.М. Бехтерев и современная психология личности ru_RU
dc.subject субъект образовательной деятельности ru_RU
dc.subject траектория профессионального развития ru_RU
dc.subject цифровая компетентность ru_RU
dc.subject цифровая грамотность ru_RU
dc.subject ИКТ компетенции ru_RU
dc.subject профессиональный стандарт педагога ru_RU
dc.subject цифровой инструментарий учителя ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject digital competency en_US
dc.subject digital literacy en_US
dc.subject ICT competencies en_US
dc.subject teacher's professional standard en_US
dc.subject teacher's digital tools en_US
dc.subject social networks en_US
dc.subject platform en_US
dc.title ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ ru_RU
dc.title.alternative DIGITAL COMPETENCIES OF A TEACHER AS AN ACTOR OF EDUCATIONAL ACTIVITY IN HIS INDIVIDUAL TRAJECTORY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9, 374.7, 004.9
dc.description.pages 216-218


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика