dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
САМСОНОВ Борис Васильевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ИСАЕВА Лидия Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-25T14:08:11Z |
|
dc.date.available |
2020-11-25T14:08:11Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159878 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов факультета художественного и музыкального образования (далее ФХиМО) на основе изучения дисциплины "Композиционное формообразование": использование комплекса междисциплинарных профессионально- ориентированных задач; активизация творческой деятельности будущих специалистов; стимулирование проектного мышления обучаемых. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the pedagogical conditions for the formation of professional competencies among students based on the study of the discipline "Compositional shaping": the use of a set of interdisciplinary professionally oriented tasks; activation of creative activity of future specialists; stimulation of project thinking of students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн- образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагог профессионального обучения |
ru_RU |
dc.subject |
композиционное формообразование |
ru_RU |
dc.subject |
professional competence |
en_US |
dc.subject |
pedagogical conditions |
en_US |
dc.subject |
design education |
en_US |
dc.subject |
teacher training |
en_US |
dc.subject |
compositional shaping |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
У СТУДЕНТОВ ФХиМО НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "КОМПОЗИЦИОННОЕ ФОРМООБРАЗОВАНИЕ" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147:74 |
|
dc.description.pages |
219-225 |
|