Электронный архив

ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИГА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Пугачева С.Д. ru_RU
dc.contributor.author Шайдуллина А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-20T14:02:35Z
dc.date.available 2020-11-20T14:02:35Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159730
dc.description.abstract В данной статье представлен спектр возможностей совместного использования инструментов интернет-маркетинга для увеличения эффективности маркетинговой де-ятельности в сети интернет. В этой статье рассматриваются виды интернет-маркетинга и их особенности, наилучшие варианты интернет-маркетинга для продвижения товара, позиционирования этого товара на рынке, использование инструментов интернет-маркетинга для продвижения товаров на примере будущего магазина "Эрабель". ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject интернет-маркетинг ru_RU
dc.subject seo ru_RU
dc.subject smm ru_RU
dc.subject smo ru_RU
dc.subject контекстная реклама ru_RU
dc.subject баннерная реклама ru_RU
dc.subject реклама в социальных сетях ru_RU
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИГА В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 412-414


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика