Электронный архив

МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ: КЕЙС КФУ ИУЭФ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хафизова А.А. ru_RU
dc.contributor.author Бердникова О.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-20T13:44:50Z
dc.date.available 2020-11-20T13:44:50Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159715
dc.description.abstract Из-за развития жизни человека и всех сфер его деятельности, спрос на социальные услуги вырос. Среди всех услуг социальной сферы наиболее важными являются социально-значимые услуги, которые представлены секторами здравоохранения, образования и услугами социального обслуживания. Именно в условиях пандемии значение социально-значимых услуг стало приоритетным. От них зависит наша жизнь и наше будущее. Процесс менеджмента в социально-значимых услугах обладает своей спецификой. Руководителю, в современном мире, нужно обладать не только знаниями той области, где он управляет, но еще и понимать все тонкости менеджмента. В статье основной акцент делается на сектор образовательных услуг. На примере Института управления, экономики и финансов КФУ рассматриваются пути модернизации образования и предлагаются рекомендации для совершенствования образовательного процесса. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject социально-значимые услуги ru_RU
dc.subject здравоохранение ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject менеджмент ru_RU
dc.subject современные тенденции ru_RU
dc.subject национальный проект ru_RU
dc.subject стратегия ru_RU
dc.title МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ: КЕЙС КФУ ИУЭФ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 296-299


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика