Электронный архив

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА СТОИМОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хабирова А.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-19T13:23:58Z
dc.date.available 2020-11-19T13:23:58Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159661
dc.description.abstract Оценка малого бизнеса, как и роль субъектов малого предпринимательства, приобретает все большее значение на рынке. В данной статье определены наиболее значимые факторы, влияющие на стоимость малого бизнеса, а также проанализированы их влияние на итоговую стоимостную величину предприятия. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject ценообразующие факторы ru_RU
dc.subject малый бизнес ru_RU
dc.subject оценка бизнеса ru_RU
dc.subject стоимость предприятия ru_RU
dc.title АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА СТОИМОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 642-645


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика