Электронный архив

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И БРЕНДЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО КАПИТАЛИЗМА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бойчук Сергей Сергеевич ru_RU
dc.date.accessioned 2020-08-13T12:54:12Z
dc.date.available 2020-08-13T12:54:12Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159343
dc.description.abstract В статье рассматривается место и роль брендов в формировании личностной идентичности в условиях общества потребления, возникшего в результате трансформации позднего капитализма. Показано, что отождествление потребителя с товарами и брендами, которые становятся ключевыми маркерами групповой принадлежности, опознания и описания себя, превращают потребление в важнейшую часть повседневности и идентичности. Особое внимание уделено процессу переноса ценностного ряда, транслируемого брендом и выражающего его сущность, на смыслы и ценности личности. Зафиксирован парадокс возникновения особых социальных ниш, ориентированных на потребление определенного спектра товаров, выступающий в качестве основного фактора развития современного общества цифрового капитализма. Производителями товаров поддерживается потребления общих брендов, которые закрепляют существование таких общностей/сект/субкультур в пространстве единства знаков, подчеркивающих идентичность и групповую лояльность. ru_RU
dc.description.abstract The article considers the place and role of brands in the formation of personal identity in consumer society arose from the transformation of late capitalism. It is shown that the identification of consumers with goods and brands, which become key markers of the group affiliation, identification and self-description, turn consumption into an essential part of everyday life and identity. Particular attention is paid to the process of transferring the value, transmitted by the brand, to the meanings and values of the individual. The paradox of the emergence of special social niches focused on the consumption of a certain range of goods is fixed. This process acts as the main factor in the development of the modern society of digital capitalism. Manufacturers of goods support the consumption of common brands that reinforce the existence of such communities/sects/subcultures in the space of unity of signs that emphasize identity and group loyalty. en_US
dc.relation.ispartofseries "ОБЩЕСТВО 5.0" ПАРАДОКСЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО. VII САДЫКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ ru_RU
dc.subject идентичность ru_RU
dc.subject потребительское общество ru_RU
dc.subject бренд ru_RU
dc.subject брендовая идентичность ru_RU
dc.subject консьюмеризм ru_RU
dc.subject технологии бренда ru_RU
dc.subject престижное потребление ru_RU
dc.subject брендовая лояльность ru_RU
dc.subject субкультура ru_RU
dc.subject нишевое потребление ru_RU
dc.subject identity en_US
dc.subject consumer society en_US
dc.subject brand en_US
dc.subject brand identity en_US
dc.subject consumerism en_US
dc.subject prestigious consumption en_US
dc.subject brand loyalty en_US
dc.subject subculture en_US
dc.subject branding technologies en_US
dc.subject brand loyalty en_US
dc.subject niche (сlan)-consumption en_US
dc.title ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И БРЕНДЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО КАПИТАЛИЗМА ru_RU
dc.title.alternative INDIVIDUAL IDENTITY AND BRANDS UNDER THE CONDITIONS OF DIGITAL CAPITALISM en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 111.12
dc.description.pages 27-33


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика