Электронный архив

НОВАЯ СОЦИАЛЬНОСТЬ НОВЫХ МЕДИА: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ЯВЛЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Федорова Жанна Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-08-13T12:28:51Z
dc.date.available 2020-08-13T12:28:51Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159316
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме новых форм социальности, характеризующих современную информационную цивилизацию. Отмечается, что трансформация социальных связей связана с формированием нового типа медиа. Обосновывается положение о том, что современные медиа, пришедшие на смену традиционным СМИ, изменяют сущность социального порядка и систему его ценностных ориентаций. На примере визуальных форм коммуникации, в частности видеоблогинга, анализируются каналы становления новой социальности, отмечается специфика влияния видеоблогинга на характер общественной жизни. Подчеркивается, что социальная реальность подвергается деформации благодаря тяготению современного человека к визульным (внешним) формам восприятия бытия. Обеднение социальной реальности и лишение ее структур понятийного контекста обуславливает появление новых социальных конфигураций и форм со-общности, организующих особый статус субьекта данной социальной практики. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the problem of new forms of sociality that characterize modern information civilization. It is noted that the transformation of social ties is associated with the formation of a new type of media. It substantiates the position that modern media, which replaced the traditional media, are changing the essence of the social order and the system of its value orientations. On the example of visual forms of communication, in particular video blogging, the channels of the formation of a new sociality are analyzed, the specifics of the influence of video blogging on the nature of public life are noted. It is emphasized that social reality undergoes deformation due to the attraction of modern man to the visual (external) forms of perception of being. The impoverishment of social reality and the deprivation of its structures of a conceptual context leads to the appearance of new social configurations and forms of community that organize the special status of the subject of this social practice. en_US
dc.relation.ispartofseries "ОБЩЕСТВО 5.0" ПАРАДОКСЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО. VII САДЫКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ ru_RU
dc.subject социальность ru_RU
dc.subject видеоблогинг ru_RU
dc.subject визуализация ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject медиасфера ru_RU
dc.subject sociality en_US
dc.subject video blogging en_US
dc.subject visualization en_US
dc.subject communication en_US
dc.subject media sphere en_US
dc.title НОВАЯ СОЦИАЛЬНОСТЬ НОВЫХ МЕДИА: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ЯВЛЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative NEW SOCIALITY OF NEW MEDIA: PROBLEM FIELD OF THE PHENOMENON en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 304.9
dc.description.pages 239-245


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика