Kazan Federal University Digital Repository

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСТАВНИКОВ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Исланова Нина Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-29T09:04:48Z
dc.date.available 2020-07-29T09:04:48Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159227
dc.description.abstract Сегодня к российской школе предъявляются высокие требования со стороны общества, которые касаются процесса и результатов обучения. Учитель - главное звено в образовании и ретранслятор педагогического мастерства. Научно-методическое, организационное и практико-ориентированное сопровождение системы наставничества осуществляется на базе ГАОУ ДПО ИРО РТ в различных формах и различных моделях. Все наставнические модели актуальны в практической деятельности педагогов образовательных организаций региона. ru_RU
dc.description.abstract In present day, the Russian school is experiencing an increase in requirements for the learning process and educational outcomes from society. A teacher is the main link in education and a transmitter of pedagogical mastery. Scientific, methodical, organizational and practice-oriented support of the tutoring system is carried out on the basis of the Institute for Educational Development of the Republic of Tatarstan in various forms and models. All tutoring models are relevant in the practical activities of teachers in the county. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject стратегия эффективного обучения ru_RU
dc.subject модели наставничества ru_RU
dc.subject инновационная деятельность ru_RU
dc.subject освоение и использование новых педагогических технологий ru_RU
dc.subject республиканская модель сетевого взаимодействия ru_RU
dc.subject effective learning strategy en_US
dc.subject tutoring models en_US
dc.subject innovative activity en_US
dc.subject development and use of new pedagogical technologies en_US
dc.subject locative model of network interaction en_US
dc.title СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСТАВНИКОВ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative NETWORK INTERACTION OF TUTORS AS A RESOURCE TO IMPROVE EDUCATION QUALITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.14
dc.description.pages 191-195


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account