Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНО-МОДЕЛИРУЮЩИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бароненко Елена Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Райсвих Юлия Александровна ru_RU
dc.contributor.author Скоробренко Иван Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-29T08:39:15Z
dc.date.available 2020-07-29T08:39:15Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159210
dc.description.abstract Данная статья посвящена проблеме использования ситуативно-моделирующих игр в процессе методической подготовки будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются достоинства ситуативно-моделирующих игр. Приводятся практические рекомендации и примеры использования ситуативно-моделирующих игр в процессе обучения иностранным языкам при профессиональной подготовке будущих учителей. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the problem of using situating-modeling games in the process of future foreign language teachers' methodological training. The advantages of situating-modeling games are considered. Practical recommendations and examples of the use of situating-modeling games in the process of teaching foreign languages during the future teachers' training are given in this article too. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка учителей ru_RU
dc.subject ситуативно-моделирующие игры ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject современный урок иностранного языка ru_RU
dc.subject деятельностный подход ru_RU
dc.subject teachers' training en_US
dc.subject situating-modeling games en_US
dc.subject foreign language en_US
dc.subject modern foreign language lesson en_US
dc.subject activity approach en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНО-МОДЕЛИРУЮЩИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.title.alternative THE USE OF SITUATIVE-MODELING GAMES IN THE PROCESS OF FUTURE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS' METHODOLOGICAL TRAINING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 40-45


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика