Kazan Federal University Digital Repository

АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ключникова Мария Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-27T11:42:22Z
dc.date.available 2020-07-27T11:42:22Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159125
dc.description.abstract Необходимость реализации компетентностного подхода к обучению студентов предъявляет новые требования к содержанию образования. Формирование компетенций, способствующих подготовке выпускника образовательной программы высшего образования к новым требованиям, является приоритетной задачей. Такими компетенциями являются универсальные компетенции, которые находят свое отражение в глобальной модели 4К. Данная статья посвящена описанию результатов исследования по самооценке студентов на степень сформированности предложенных компетенций. ru_RU
dc.description.abstract The need to implement a competency-based approach to teaching students presents new requirements for the content of education. The formation of competencies that contribute to the preparation of a graduate of a higher education educational program for new requirements is a priority. These competencies are universal competencies, which are reflected in the global 4K model. This article is devoted to the description of the results of a study on students' self-assessment of the degree of formation of the proposed competencies. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject универсальные компетенции ru_RU
dc.subject ключевые компетенции ru_RU
dc.subject самооценка ru_RU
dc.subject ВУЗ ru_RU
dc.subject universal competencies en_US
dc.subject key competencies en_US
dc.subject self-assessment en_US
dc.subject university en_US
dc.title АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ ru_RU
dc.title.alternative ANALYSIS OF THE SELF-ASSESSMENT OF FORMATION OF UNIVERSAL COMPETENCIES BY STUDENTS OF UNIVERSITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 211-215


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics