Электронный архив

Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Никитин Алексей Александрович
dc.date.accessioned 2020-07-08T04:36:00Z
dc.date.available 2020-07-08T04:36:00Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Никитин А.А. Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие / А.А. Никитин - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. - 80 с.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159011
dc.description.abstract Учебно-методическое пособие по курсу "Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью" представляют собой полный комплекс учебно-методических материалов, включая план курса, планы лекционных и практических занятий, а также вопросы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью. Даются представления о роли интегрированных коммуникаций в современной деятельности по продвижению товаров, услуг и идей в различных областях жизнедеятельности общества. Интегрированные коммуникации рассматриваются как комплексный феномен современных массовых коммуникаций, обладающий синергетическим эффектом.
dc.language.iso ru
dc.rights только для КФУ
dc.subject интегрированные коммуникации
dc.subject реклама
dc.subject связи с общественностью
dc.subject.other Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.title Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие
dc.type Other
dc.contributor.org Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
dc.description.pages 81
dc.description.specNumr 42.03.05
dc.description.specNumr 42.03.01
dc.description.speciality Медиакоммуникации
dc.description.speciality Реклама и связи с общественностью
dc.description.course Основы интегрированных коммуникаций
dc.description.course Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
dc.description.eduLevel высшее
dc.description.eduLevel высшее
dc.description.qualification бакалавр
dc.description.qualification бакалавр
dc.description.studyMode очное
dc.description.studyMode очное
dc.description.term 6
dc.description.term 3
dc.pub-id 236183


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика