Электронный архив

Сравнительный анализ подходов к нормированию систем массового обслуживания

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Васильев Р. А. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-25T11:36:56Z
dc.date.available 2020-06-25T11:36:56Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158944
dc.description.abstract В работе рассмотрены подходы к нормированию на примере контакт-центра. Проведено сравнение входных показателей, необходимых для расчета традиционным методом определения трудозатрат и моделями Эрланга, произведены расчёты в соответствии с каждой из методик и осуществлен анализ результатов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) ru_RU
dc.subject нормирование ru_RU
dc.subject модель Эрланга ru_RU
dc.subject контакт-центр ru_RU
dc.title Сравнительный анализ подходов к нормированию систем массового обслуживания ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 67-70


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика