Электронный архив

Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.contributor.author Хакимуллина Римма Рафаилевна
dc.date.accessioned 2020-06-25T10:18:32Z
dc.date.available 2020-06-25T10:18:32Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И. Специфика способности прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха / А.И. Ахметзянова, Р.Р. Хакимуллина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 2020. - № 2. - С. 158-176.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158941
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема способности к прогнозированию (предвосхищению событий будущего) у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Немаловажное значение в социальной адаптации детей с нарушением слуха занимает способность предвосхищать результаты своего взаимодействия с окружающим социальным миром. Прогнозирование у дошкольников с нарушением слуха является довольно малоизученной темой. Встречаются исследования о каком-либо одном виде предвосхищения, например, эмоциональном. Исходя из анализа предыдущих исследований, значимым является подробное изучение особенностей структурно-функциональных характеристик прогностической способности детей с нарушением слуха в сравнении с детьми с сохранным слухом.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Вестник Московского университета
dc.rights открытый доступ
dc.subject прогнозирование
dc.subject нарушения слуха
dc.subject дошкольный возраст.
dc.subject.other Психология
dc.title Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 158-176
dc.relation.ispartofseries-issue 2
dc.pub-id 234331
dc.identifier.doi 10.11621/vsp.2020.02.08


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика