Электронный архив

Возможности и направления формирования территориальных брендов в России

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Васенева Н.А. ru_RU
dc.contributor.author Стафеев К.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-05T07:29:24Z
dc.date.available 2020-06-05T07:29:24Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158790
dc.description.abstract Тема брендинга сейчас особенно актуальна. Всем известно, что правильно преподнесённые товар или услуга имеют больший интерес. То же самое относится и к территории. В статье рассматривается опыт российских регионов в создании собственного территориального бренда. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) ru_RU
dc.subject территориальный бренд ru_RU
dc.subject брендинг ru_RU
dc.title Возможности и направления формирования территориальных брендов в России ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 403-405


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика