Kazan Federal University Digital Repository

СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЭКЗАМЕНА В ВУЗЕ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА СТРУКТУРУ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ АФФЕКТИВНО-КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ И САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Решетникова Ирина Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Валиуллина Марина Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-29T07:55:29Z
dc.date.available 2020-05-29T07:55:29Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158755
dc.description.abstract В процессе исследования рассматривались отличия в структуре взаимо- связей между когнитивными и эмоциональными состояниями, которые студенты переживали на экзамене и самооценкой психологических и физиологических характеристик. Студентам предлагались две ситуации: 1) экзамен кажется не сложным, не вызывает страха; 2) экзамен кажется очень сложным. Были обнаружены характеристики самооценки, которые в разных ситуациях по-разному соотносятся с переживаемыми состояниями. ru_RU
dc.description.abstract During the study, differences in the structure of the relationship between cogni- tive and emotional states that students experienced on the exam and self-assessment of psychologi- cal and physiological characteristics were examined. Students were offered two situations: 1) the exam seems not difficult, does not cause fear; 2) the exam seems very difficult. Characteristics of self-esteem were found, which in different situations are differently related to experienced states. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject когнитивные состояния ru_RU
dc.subject эмоциональные состояния ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject экза- мен ru_RU
dc.subject взаимосвязь ru_RU
dc.subject cognitive states en_US
dc.subject emotional states en_US
dc.subject students en_US
dc.subject exam en_US
dc.subject relationship en_US
dc.title СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЭКЗАМЕНА В ВУЗЕ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА СТРУКТУРУ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ АФФЕКТИВНО-КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ ПЕРЕЖИВАНИЙ И САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative SUBJECTIVE PERCEPTION OF THE EXAM IN A HIGHER EDUCATION INSTITUTION AS A FACTOR INFLUENCING THE STRUCTURE OF INTERACTIONS OF EMOTIONAL AND COGNITIVE SPHERE OF EXPERIENCE AND SELF-ASSESSMENT OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 302-306


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics