dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Родионов Геннадий Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лемякина Юлия Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-29T07:39:30Z |
|
dc.date.available |
2020-05-29T07:39:30Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158751 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены особенности эмоционального состояния студентов высших учебных заведений на различных курсах обучения. Для студентов I курса характер- но более негативное эмоциональное состояние, которое проявляется в горе, страхе, стыде и вине. Наиболее положительное эмоциональное состояние выявлено у студентов II курса. Предположительно, полученные нами результаты говорят о преобладании адаптивных про- цессов на первом курсе и некоторого нарастания эмоционального состояния к концу обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article considers the features of the emotional state of students of higher edu- cational institutions at various courses of study. First-year students are characterized by a more negative emotional state, which manifests itself in grief, fear, shame and guilt. The most positive emotional state was detected in second-year students. Presumably, our results indicate a predomi- nance of adaptive processes in the first year and a slight increase in the emotional state towards the end of training. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
студенческий возраст |
ru_RU |
dc.subject |
система образова- ния |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.subject |
emotional state |
en_US |
dc.subject |
student age |
en_US |
dc.subject |
educational system |
en_US |
dc.subject |
higher education |
en_US |
dc.subject |
stress. |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОК
И СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEATURES OF THE EMOTIONAL STATE OF FEMALE STUDENTS OF HIGHER EDUCANTIONAL INSTITUTIONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
306-309 |
|