Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дребезгина Инесса Валерьевна ru_RU
dc.contributor.author Беляева Светлана Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-29T07:27:51Z
dc.date.available 2020-05-29T07:27:51Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158743
dc.description.abstract В статье представлены результаты эмпирического исследования, в сопоставлении с данными архивного исследования, возможностей оперирования наглядным материалом для решения логических задач современными детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Полученные результаты показывают, что современные дети с ЗПР, в сравнении с детьми архивной выборки, при решении наглядно-действенных задач выполняют задание более успешно, но при решении наглядно-образных задач демонстрируют более низкий уровень умения оперировать абстрактными свойствами предметов. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of an empirical research, in comparison with the data of archival research, of the possibilities of operating visual material for solving logical tasks by modern children of older preschool age with mixed specific developmental disorders. The results obtained show that modern children with mixed specific developmental disorders, in comparison to children of past years, are more successful in solving visual-effective task, but they demonstrate a lower level of ability to operate the abstract properties of objects in solving visual- figurative task. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject наглядно-действенное мышление ru_RU
dc.subject наглядно-образное мышление ru_RU
dc.subject современные дошкольники ru_RU
dc.subject задержка психического развития ru_RU
dc.subject нормативное развитие ru_RU
dc.subject visual-effective thinking en_US
dc.subject visual-figurative thinking en_US
dc.subject modern preschoolers en_US
dc.subject mixed specific developmental disorders en_US
dc.subject normative development en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF THE MENTAL ACTIVITY OF MODERN PRESCHOOLERS WITH MIXED SPECIFIC DEVELOPMENTAL DISORDERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 140-144


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics