dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Веденина Валерия Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кулеш Елена Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-29T07:27:36Z |
|
dc.date.available |
2020-05-29T07:27:36Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158741 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования, направленного на
выявление особенностей проявления самоуправления личности педагогов, где
используемые стратегии межкультурного взаимодействия отражают их психологическое
состояние в поликультурной образовательной среде. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of a research aimed at identifying the features of
self-government of teachers, where the strategies used for intercultural interaction reflect their
psychological state in a multicultural educational environment. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
самоуправление личности |
ru_RU |
dc.subject |
культурный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
этническая идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
self-government |
en_US |
dc.subject |
cultural intelligence |
en_US |
dc.subject |
ethnic identity |
en_US |
dc.subject |
strategies of intercultural |
en_US |
dc.subject |
interaction. |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
(НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEATURES OF SELF-GOVERNMENT OF TEACHER 'S PERSONALITY IN MULTI-
ETHNIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT (ON THE EXAMPLE OF THE KHABAROVSK
REGION) |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
92-95 |
|