Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЗНАЧИМЫХ СФЕРАХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гаранина Янна Геннадьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-29T07:27:30Z
dc.date.available 2020-05-29T07:27:30Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158740
dc.description.abstract В данной статье представлены результаты эмпирического исследования, раскрывающие специфику прогностической компетентности дошкольников. Представлен анализ корреляционных взаимосвязей между различными шкалами. Полученные данные могут быть использованы для психолого-педагогического сопровождения дошкольников, выявления аспектов, требующих коррекционного воздействия. ru_RU
dc.description.abstract This article presents the results of an empirical study, revealing the specifics of the prognostic competence of preschool children. The analysis of correlation relationships between different scales is presented. The data obtained can be used for psychological and pedagogical support of preschool children, identifying aspects that require corrective action. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject прогнозирование ru_RU
dc.subject прогностическая компетентность ru_RU
dc.subject дошкольники ru_RU
dc.subject антиципация ru_RU
dc.subject нормативное развитие ru_RU
dc.subject forecasting en_US
dc.subject prognostic competence en_US
dc.subject preschoolers en_US
dc.subject anticipation en_US
dc.subject regulatory development. en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЗНАЧИМЫХ СФЕРАХ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF PREDICTION OF PRESCHOOLERS IN SIGNIFICANT SPHERES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 115-118


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика