dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Решетникова Ирина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-26T13:21:47Z |
|
dc.date.available |
2020-05-26T13:21:47Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158693 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлено исследование методов саморегуляции познава- тельных состояний в актуальных отрезках деятельности. Установлено, что эти методы инди- видуальны и включают 2-4 универсальных метода, которые применяются на всех занятиях. На саморегуляцию состояний влияет большое число внешних и внутренних факторов, что свидетельствует о сложном, системном характере регуляторного процесса. В группе студен- тов с высоким уровнем способности к саморегуляции эффективность регуляции познава- тельных состояний связана с мотивами познания, достижения и саморазвития. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents a study of methods of self-regulation of cognitive states in relevant segments of activity. It was established that these methods are individual and include 2-4 universal methods that are used in all classes. A large number of external and internal factors affect the self-regulation of states, which indicates a complex, systemic nature of the regulatory process. In a group of students with a high level of self-regulation ability, the regulation of cogni- tive states is associated with the motives of cognition, achievement, and self-development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
по- знавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
educational activity |
en_US |
dc.subject |
subject |
en_US |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
efficiency |
en_US |
dc.subject |
cognitive states. |
en_US |
dc.title |
МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
METHODS OF SELF-REGULATION OF STUDENTS' COGNITIVE STATES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
426-430 |
|