Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Решетникова Ирина Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-26T13:21:47Z | |
dc.date.available | 2020-05-26T13:21:47Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158693 | |
dc.description.abstract | В статье представлено исследование методов саморегуляции познава- тельных состояний в актуальных отрезках деятельности. Установлено, что эти методы инди- видуальны и включают 2-4 универсальных метода, которые применяются на всех занятиях. На саморегуляцию состояний влияет большое число внешних и внутренних факторов, что свидетельствует о сложном, системном характере регуляторного процесса. В группе студен- тов с высоким уровнем способности к саморегуляции эффективность регуляции познава- тельных состояний связана с мотивами познания, достижения и саморазвития. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents a study of methods of self-regulation of cognitive states in relevant segments of activity. It was established that these methods are individual and include 2-4 universal methods that are used in all classes. A large number of external and internal factors affect the self-regulation of states, which indicates a complex, systemic nature of the regulatory process. In a group of students with a high level of self-regulation ability, the regulation of cogni- tive states is associated with the motives of cognition, achievement, and self-development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | субъект | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | эффективность | ru_RU |
dc.subject | по- знавательные состояния | ru_RU |
dc.subject | educational activity | en_US |
dc.subject | subject | en_US |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | efficiency | en_US |
dc.subject | cognitive states. | en_US |
dc.title | МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | METHODS OF SELF-REGULATION OF STUDENTS' COGNITIVE STATES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 426-430 |