Электронный архив

МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Юсупов Марк Геннадьевич ru_RU
dc.contributor.author Решетникова Ирина Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-26T13:21:47Z
dc.date.available 2020-05-26T13:21:47Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158693
dc.description.abstract В статье представлено исследование методов саморегуляции познава- тельных состояний в актуальных отрезках деятельности. Установлено, что эти методы инди- видуальны и включают 2-4 универсальных метода, которые применяются на всех занятиях. На саморегуляцию состояний влияет большое число внешних и внутренних факторов, что свидетельствует о сложном, системном характере регуляторного процесса. В группе студен- тов с высоким уровнем способности к саморегуляции эффективность регуляции познава- тельных состояний связана с мотивами познания, достижения и саморазвития. ru_RU
dc.description.abstract The article presents a study of methods of self-regulation of cognitive states in relevant segments of activity. It was established that these methods are individual and include 2-4 universal methods that are used in all classes. A large number of external and internal factors affect the self-regulation of states, which indicates a complex, systemic nature of the regulatory process. In a group of students with a high level of self-regulation ability, the regulation of cogni- tive states is associated with the motives of cognition, achievement, and self-development. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject субъект ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject по- знавательные состояния ru_RU
dc.subject educational activity en_US
dc.subject subject en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject efficiency en_US
dc.subject cognitive states. en_US
dc.title МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative METHODS OF SELF-REGULATION OF STUDENTS' COGNITIVE STATES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 426-430


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика