Kazan Federal University Digital Repository

Управление финансированием маркетинговой деятельности

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ли Хан ru_RU
dc.contributor.author Су Цзян ru_RU
dc.contributor.author Цзинь Ю Цзе ru_RU
dc.contributor.author Лю Цзе ru_RU
dc.contributor.author Су Цзин ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-21T11:10:47Z
dc.date.available 2020-05-21T11:10:47Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158645
dc.description.abstract Каждое предприятие в текущей деятельности заинтересовано в эффективном продвижении своей работы, которое складывается из организации финансовых, производственных, маркетинговых и других ресурсов. Поэтому в современных условиях выработка теоретических и практических позиций по применению маркетинга является одним из приоритетных направлений на предприятиях, концернах и других хозяйствующих субъектах. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject регулирование рынка ru_RU
dc.subject товары и услуги ru_RU
dc.subject стратегия деятельности ru_RU
dc.title Управление финансированием маркетинговой деятельности ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 527-529


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics