Электронный архив

Эволюция категории "потребительское поведение" и ее интерпретация

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хадиуллин Р.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-19T10:09:50Z
dc.date.available 2020-05-19T10:09:50Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158509
dc.description.abstract В последние годы большой интерес проявляется к изучению науки о поведении потребителей, как с точки зрения экономческой, так и социологической, психологической и других наук. Несмотря на столь широкий круг интересов на сегодняшний день в исследованиях сущности поведения потребителей до сих пор общепризнанного понятия "поведение потребителей" не выработано. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 1) ru_RU
dc.subject потребительское поведение ru_RU
dc.subject предельная полезность ru_RU
dc.subject маржинализм ru_RU
dc.title Эволюция категории "потребительское поведение" и ее интерпретация ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 123-127


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика