Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимов М.Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Васильев Э.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-03-24T11:36:59Z | |
dc.date.available | 2020-03-24T11:36:59Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158250 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу содержания методологической культуры магистрантов в современной образовательной системе. Авторы проанализировали различные точки зрения на понятие "методологической культуры". Особое внимание уделяется формированию методологической культуры магистрантов в учебной и практической деятельности. Обосновано, что одним из важнейших средств повышения качества профессиональной подготовки магистрантов вузе, является научно-исследовательская работа. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the content of methodological culture of undergraduates in the modern educational system. The authors analyzed different points of view on the concept of "methodological culture". Special attention is paid to the formation of methodological culture of undergraduates in educational and practical activities. It is proved that one of the most important means of improving the quality of professional training of undergraduates of the University is research work | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 3 | ru_RU |
dc.subject | методологическая культура | ru_RU |
dc.subject | характеристики методологической культуры | ru_RU |
dc.subject | уровни развития методологической культуры магистранта | ru_RU |
dc.subject | methodological culture | en_US |
dc.subject | characteristics of methodological culture | en_US |
dc.subject | levels of development of methodological culture of undergraduate. | en_US |
dc.title | Содержание и структура методологической культуры магистрантов как педагогическое понятие | ru_RU |
dc.title.alternative | The content and structure of methodological culture of undergraduates as a pedagogical concept | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 52-56 |