Kazan Federal University Digital Repository

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Волчкова О.О. ru_RU
dc.contributor.author Симакова А.Н. ru_RU
dc.contributor.author Ризатдинова Г.Х. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-01-10T10:26:35Z
dc.date.available 2020-01-10T10:26:35Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155342
dc.description.abstract В современном мире роль информационно-коммуникативных технологий усили?вается с каждым днем. Компьютерные технологии пронизывают все области знания, способствую увеличению эффективности их освоения и ускорению темпа общественного развития в целом. Образование, являясь приоритетным направлением развития российского государства, на сегодня?шний день представляет собой трансформирующуюся систему, залогом успешного развития которой является именно использование мультимедийных коммуникаций. На взгляд авторов статьи, наи-больший интерес представляет собой внедрение подобных технологий в процесс освоение дисциплин естественно-математического цикла. Авторами дана краткая характеристика и представлен анализ основных направлений освоения преподавателем ресурсов компьютера. Наиболее ценным на сегод?няшнем этапе развития школьного образования представляется умение создавать мультимедийные сценарии уроков. ru_RU
dc.description.abstract In the modern world, the role of information and communication technologies is increasing every day. Computer technologies permeate all areas of knowledge, contributing to an increase in the efficiency of their development and acceleration of the pace of social development as a whole. Education, being a priority for the development of the Russian state, today is a transforming system, the key to its successful development is the use of multimedia communications. In the opinion of the authors of the article, the most interesting is the introduction of such technologies into the process of mastering the disciplines of the natural-mathematical cycle. The authors give a brief description and provide an analysis of the main directions of mastering computer resources by a teacher. The most valuable at the present stage of school education development is the ability to create multimedia lesson scenarios. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject школьное образование ru_RU
dc.subject уроки математики ru_RU
dc.subject педагогика ru_RU
dc.subject мультимедиа ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject mathematics en_US
dc.subject information technology en_US
dc.subject school en_US
dc.subject school education en_US
dc.subject mathematics lessons en_US
dc.subject pedagogy en_US
dc.subject multimedia en_US
dc.title ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative INFORMATION AND COMMUNICATIVE TECHNOLOGIES IN MATHEMATICS LESSONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013
dc.description.pages 86-88


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics