dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Власова С.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-10T10:08:34Z |
|
dc.date.available |
2020-01-10T10:08:34Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155314 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена роль визуализации на уроках математики. Выделены виды и преимущества использования приемов визуализации, ее недостатки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the role of visualization in mathematics. The types and advantages of using visualization techniques, and its disadvantages are highlighted. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
visualization |
en_US |
dc.subject |
educational process |
en_US |
dc.subject |
ICT |
en_US |
dc.title |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INTERACTIVE VISUALIZATION FOR EFFECTIVE MATH INSTRUCTION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
84-85 |
|